Аналоги Teamer
Ниже представлены онлайн-сервисы, которые похожи на Teamer, иными словами являются его аналогоми. Вы можете сравнить все эти сервисы и выбрать лучший на Ваш взгляд.
Аналоги сравнить все

Система администрирования продаж, товарно-денежных отношений с контрагентами, документооборота, складского и финансового учёта.

Управление проектами. Возможность группового и личного общения, обмен информацией, размещение документов, целеполагание, планирование.

Онлайн-платформа для управления проектами. Позиционируется как сервис для владельцев крупного и среднего бизнеса.

Сервис представляет собой единое пространство для совместной работы. Система дает возможность коллективного планирования.

Инструмент менеджмента и администрирования целей, задач и проектов, направленный на улучшение деятельности организации.

Cистема, созданная для управления проектами с функциями планирования. Платформа содержит все опции продуктов планирования.

Сервис помогает управлять проектами с использованием диаграммы Ганта, иллюстрирующей прогресс в выполнении.

Программа для нахождения ошибок и управления проектами. Система используется руководителем проекта и всеми сотрудниками.

MeisterTask - это удобный менеджер для совместной работы онлайн. Позволяет наладить эффективные коммуникации между сотрудниками.

Программное решение для качественного управления отдельными проектами или группами смежных задач.

Odoo — наиболее популярная в мире открытая платформа для бизнес-приложений, развивающаяся с 2005 года.

CRM-система для автоматизации большинства бизнес-задач, оптимизации рабочего времени персонала и улучшения коммуникации.

Управление проектами. Работа с документами, базой клиентов, совместное редактирование, приоритеты, анализ эффективности. Почтовый домен.

Podio - это онлайн-сервис для улучшения организации труда в компании, управления бизнес-процессами, проектами, обмена информацией.

Веб-платформа для управления организацией. Программа используется для компаний любого масштаба.

Веб-сервис для совместной работы над проектами. Система обеспечивает удобный доступ всех исполнителей к общим документам.

Управление проектами. Планирование, постановка задач, в том числе пошагово, база контактов, учет времени, контроль прогресса. Совместная работа.

Управление проектами. Планирование, контроль выполнения задач, мониторинг работы сотрудников, элементы бухгалтерии. Бесплатный тариф.

Управление проектами. Расстановка приоритетов, формулирование задач, обсуждение, совместная работа, фильтры, настройка доступа. Бесплатный тариф.

Платформа для работы с проектами в команде разработчиков. Содержит встроенный баг-трекер. Agile-доски, трекинг времени и другое.

Управление бизнесом. Широкий функционал: работа с клиентами, документооборот, разработка стратегии, планирование, контроль, хранилище, чат.

Управление проектами. CRM, планирование, внешние и внутренние коммуникации, конструктор сайтов. Инструменты для совместной работы.

Рабочий инструмент директора предприятия или руководителя крупного отдела, способный значительно облегчить рутинные задачи.

Платформа для управления работой организации. Пользователь сам настраивает бизнес-процессы.

Масштабный продукт для управления компанией. Включает инструменты для CRM, проектирования, документооборота, коммуникации, бухгалтерии, анализа.