Аналоги Tender Win
Ниже представлены онлайн-сервисы, которые похожи на Tender Win, иными словами являются его аналогоми. Вы можете сравнить все эти сервисы и выбрать лучший на Ваш взгляд.
Аналоги сравнить все

CRM-система для ведения клиентской базы, увеличения продаж и выполнения финансовых операций.

Повышение эффективности сайта за счет 8 инструментов. Обратный звонок, виджеты, CRM-система. Бесплатная настройка.

Frontdesk24 - облачная система для онлайн-управления отелем, гостевым домом, хостелом или кемпингом.

Набор инструментов для управления гостиничным бизнесом. Веб-сервис состоит из нескольких программных модулей.

Инструмент для управления продажами в Интернете, их систематизации и автоматизации.

Автоматизация работы кафе, ресторанов и др. Два приложения – для работников (бронь, заказы, оплата) и собственников (бухгалтерия, аналитика).

Cистема с открытым кодом, позволяет вносить, систематизировать и сберегать сведения о взаимоотношении организации и клиентов.

Сервис для оперативного поиска и проведения аналитики коммерческих или государственных тендеров по всей территории РФ.

Управление проектами. Планирование, контроль выполнения задач, мониторинг работы сотрудников, элементы бухгалтерии. Бесплатный тариф.

Zoho CRM - удобная многофункциональная система для бизнеса. Позволяет эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами.

Управление проектами. CRM, планирование, внешние и внутренние коммуникации, конструктор сайтов. Инструменты для совместной работы.

Сервис грузоперевозок, где могут выставлять объявления все желающие. Система дает возможность сразу узнать цены на сделку.

Облачный сервис быстрого поиска и анализа закупок. Снижает риски, финансовые потери при работе на электронных торговых площадках.

Интернет-сервис для бизнеса, включающий следующие возможности: поиск тендеров, ОФД, онлайн-касса, цифровая подпись.

CRM-система для сферы услуг. База клиентов, онлайн-запись, график, оповещения и контроль. Элементы работы с документами и финансами. Аналитика.

Автоматизация поиска закупок. Создание и настройка шаблонов, обновление результатов. Уведомления, история, статистика, анализ. Консультации.

Управление бизнесом. Постановка, контроль выполнения задач и сроков, работа с клиентами, история отношений. Отчеты, комментарии, напоминания.

Автоматизация продаж. Прием, редактирование и сортировка заказов, планирование, финансовый учет. База клиентов, уведомления, онлайн-оплата.

Масштабный продукт для управления компанией. Включает инструменты для CRM, проектирования, документооборота, коммуникации, бухгалтерии, анализа.

Управление тендерами. Поиск, распределение по группам, расширенная информация по участникам, аналитика. Совместная работа. Тестовый период.