Отличное приложение, а самое главное нужное. Приложение имеет приятный интерфейс, грамотно и доходчиво всё оформлено, не нада специальных компьютерных навыков, чтоб разобраться. Благодаря приложению можно теперь смотреть кто чем занимается на работа. Использую данное приложение в своём офисе и заранее предупредил сотрудников они конечно не обрадовались, но зато теперь работоспособность увеличилась, я вижу чем они занимаются и какие сайты посещают. Присутствует функция скриншот. Также очень удобно, что можно работать с приложение в удаленном виде. Так что моя оценка приложению пять!

Для контроля за сотрудниками установил приложение "Тайм Доктор", поскольку мне уже надоело наблюдать, как они в рабочее время распивают чаи и ходят на перекуры. На это есть обеденный перерыв! Приложение не требует особых умений, чтобы научиться им пользоваться. В нем интуитивный интерфейс, так что уже с первого дня пользования я смог настроить в нем все необходимые функции контроля за сотрудниками. В числе удобных функций приложения хочется отметить настройку скриншотов, время которых знаю только я, поэтому в самый непредсказуемый момент для сотрудников, я могу узнавать, чем они занимались в рабочее время. Удобство облачного хранения информации, тоже немаловажно, т.к. не перегружаются жесткие диски офисных ПК. И возможность контроля за сотрудниками, работающих удаленно в этом приложении тоже предусмотрено.

Чтобы максимально улучшить работоспособность своих сотрудников я был вынужден подключить сервис "Тайм Доктор". Сотрудников предупредил, что с момента подключения, каждый их простой, попытка посещения запрещенных в рабочее время сайтов и т.д. будет контролироваться мной лично. Сотрудникам такой контроль не понравился, но надо же предпринимать какие-то меры! Сама платформа проста в настройках и легка в управлении. Она мониторит посещенные сайты, отслеживает время работы, делает запись скриншотов экрана, периодичность их я установил в настройках. После введения "Тайм Доктора" работа пошла плодотворнее, а тем, кому не понравился контроль, я с легкостью подписал заявление на увольнение.

Чтобы максимально улучшить работоспособность своих сотрудников я был вынужден подключить сервис "Тайм Доктор". Сотрудников предупредил, что с момента подключения, каждый их простой, попытка посещения запрещенных в рабочее время сайтов и т.д. будет контролироваться мной лично. Сотрудникам такой контроль не понравился, но надо же предпринимать какие-то меры! Сама платформа проста в настройках и легка в управлении. Она мониторит посещенные сайты, отслеживает время работы, делает запись скриншотов экрана, периодичность их я установил в настройках. После введения "Тайм Доктора" работа пошла плодотворнее, а тем, кому не понравился контроль, я с легкостью подписал заявление на увольнение.

Поставил для теста три месяца назад на все рабочие компы. Не могу сказать, что сильно интересуюсь на какие ресурсы в течение рабочего дня заходят мои сотрудники, но контролировать количество часов этот сервис хорошо помогает: здесь есть подробная статистика за день, данные о бездействии конкретного пользователя, различная информация о посещенных сайтах. Очень данная информация помогает в определении коэффициента продуктивности моих сотрудников.
Тайм Доктором мы пользуемся уже третий месяц и пока результатом полностью довольны, по крайней мере, учет времени работы каждого сотрудника нашей компании теперь стало вести гораздо проще и удобнее. Кстати, благодаря четкому пониманию того, что они находятся под контролем, в несколько раз повысилась их продуктивность. Из основных плюсов программы я бы, в первую очередь, выделил очень гибкую и удобную систему настроек, подробную аналитическую систему отчетов, а также интеграцию с внешними сервисами. Ну и естественно, большой функционал и очень хорошую эффективность данной программы.
На самом деле Тайм-Доктор оказалось очень полезным, как тайм-трекер превосходен и функционал удобный. Поставили программу чуть больше месяца назад на небольшое предприятие. Стало намного удобнее вести отчет рабочего времени буквально каждого сотрудника отдельно. Сотрудники конечно изначально не очень довольны были, но потом привыкли. Можно заскриншотить необходимую информацию. В свою очередь, чтобы успокоить персонал, начала работать система премирования по результатам работы. А вместе с тем и производительность персонала стала на 20 % больше, чем раньше. Плюсы очевидны.
Это удобное, на мой взгляд, и достаточно простое приложение, которое позволило мне быть всегда в курсе чем занимаются мои сотрудники. Панель управления приложения достаточно простая, как я считаю, и через неё можно отследить на каких ресурсах чаще всего бывает сотрудник. Помимо этого, есть возможность, выбрав вкладку Отчёты, узнать над какими задачами работал сотрудник. При этом будет отображено с помощью шкалы время, которое сотрудник провёл за компьютером, время, которое он провёл за мобильным телефоном и время добавленное вручную. Нравится, что программа полностью функциональна и хорошо оптимизирована, с момента её использования с ней не возникло никаких проблем. С помощью неё я так же плачу зарплату своим сотрудникам на их реквизиты, не используя никакие сторонние платёжные системы и без комиссии. В целом, это удобное, как мне кажется, и очень полезное приложение, которое позволяет быть в курсе происходящего и оперативно мониторить ситуацию.