
Тинькофф Чат для сайта
Нет рейтинга
Сервис по улучшению качества обслуживания постелей информационных и торговых онлайн-площадок.
Cайт
-
Обзор
-
Отзывы
-
Фото и видео
Тинькофф Чат для сайта – сервис по улучшению качества обслуживания постелей информационных и торговых онлайн-площадок, предлагающий консультации и помощь операторов, быструю обратную связь и т.д. Актуален для интернет-магазинов, действующего и вновь открывшегося бизнеса и т.д.
Функционал сервиса:
- привлечение и удержание клиентов, обеспечение индивидуального подхода, в т.ч. возможность предоставления персональных скидок;
- реализация — WEB-приложение, iOS, Android;
- клиентская поддержка (обмен любыми данными — текст, ссылки, файлы; администрирование в режиме реального времени);
- чат для общения менеджеров, контроль их деятельности;
- уведомления клиентов;
- многофакторная аутентификация;
- безопасный доступ (по протоколу HTTPS).
-
- неограниченное максимальное число пользователей;
- мгновенное появление чата на странице (заметен, но не навязчив);
- качественная визуальная реализация на смартфонах, планшетах;
- простота подключения (несложная регистрация, размещение кода на онлайн-ресурсе);
- быстрая настройка с возможностью установки виджета в корпоративном стиле компании;
- получение push-уведомлений о новых сообщениях на ресурсе;
- бесплатен для пользователей других продуктов Тинькофф;
- техническая поддержка 24/7.
- нет.
Преимущества Тинькофф Чат для сайта:
Недостатки:
Тарифы Тинькофф Чат для сайта
Характеристики Тинькофф Чат для сайта
Бесплатный тариф Бесплатный тариф Веб-приложение Есть русская версия Наблюдение за менеджерами Онлайн-чат Обмен файлами Приложение Android Приложение iOS Работа с клиентами Уведомления Работа с клиентами Управление доступом Развёртывание Облако Чат Чат менеджеров Популярные вопросы и ответы про Тинькофф Чат для сайта
0
отзывов
Нет рейтинга
Официальный сайт сервиса www.tinkoff.ru