Аналоги Тинькофф Чат для сайта
Ниже представлены онлайн-сервисы, которые похожи на Тинькофф Чат для сайта, иными словами являются его аналогоми. Вы можете сравнить все эти сервисы и выбрать лучший на Ваш взгляд.
Аналоги сравнить все

Автоматизация онлайн-бизнеса. Аналитика, широкие возможности для общения, организация работы в социальных сетях. Инструменты продаж.

Система работы с заявками. Автоматизация приема заявок, учет трудозатрат, распределение задач, установка сроков, формирование расписания.

Набор из сервисов по автоматизации разных служб поддержки. Система Support включена для расширенного и гибкого управления службой.

Система для работы с заявками. Сервис ускоряет процесс взаимодействия с клиентурой, автоматизирует предоставление услуг.

Инструмент для общения. Онлайн-консультирование, чат, активные приглашения. Эффектный дизайн, простая установка, проверка орфографии.

Kayako - многофункциональная система ХелпДеск для бизнеса. Позволяет управлять email, файлами, тикетами, контактами и контрактами.

Чат для общения с клиентами. Активные приглашения, информация о посетителях, внутренняя связь. Шаблоны, настройка чата, переоформление окна.

Система для общения с клиентами. Чаты на сайте, в соцсетях, мессенджерах, обратный звонок, email-переписка. Статистика, вовлечение в диалог.

Многозадачный сервис для общения с клиентами. Вовлечение клиента в разговор, информирование, сбор контактов. Шаблоны ответов, настройка кнопки.

Коммуникации. Рассылка и прием sms, чат, голосовые сообщения (обзвон), уведомления в Viber. Фильтры, настройка автодействий, кобраузинг.

Sms-информирование. Автоматическая рассылка sms и Viber-сообщений. Обратная связь, чат, уведомления через sms и e-mail. Есть бесплатный тариф.

Онлайн-чат. Настройка дизайна, вовлечение в диалог, информация о посетителях, функция слежения за набираемым текстом.

Онлайн-платформа для выстраивания взаимодействия с клиентами. Ориентирован на представителей малого и среднего бизнеса.

Онлайн-платформа для организации общения с клиентами в режиме реального времени. Объединяет обращения из разных источников.

Виртуальный сервис для взаимодействия с клиентами организации. Все запросы от пользователей отображаются в виде тикетов.