Аналоги uCalc
Ниже представлены онлайн-сервисы, которые похожи на uCalc, иными словами являются его аналогоми. Вы можете сравнить все эти сервисы и выбрать лучший на Ваш взгляд.
Аналоги сравнить все

Автоматизация онлайн-бизнеса. Аналитика, широкие возможности для общения, организация работы в социальных сетях. Инструменты продаж.

Copiny — эффективный сервис для поддержки клиентов организации.

Сервис, позволяющий организовать разного рода мероприятия. Он дает возможность сформировать настроенную страничку событий.

Платформа для онлайн-записи и контроля бизнес-процессов. Она предоставляет клиентам возможности записи и напоминаний.

HelpDeskEddy - универсальный онлайн-сервис клиентской поддержки. Подходит как для малого бизнеса, так и для крупных компаний.

Онлайн-сервис, предназначенный для создания предварительных заказов и внесения платы за них, автоматизация приема заявок.

Онлайн-платформа для организации и систематизации функционирования гостиничного бизнеса. Подходит для малого предпринимательства.

Чат для общения с клиентами. Активные приглашения, информация о посетителях, внутренняя связь. Шаблоны, настройка чата, переоформление окна.

Медицинская информационная система, направленная на оптимизацию деятельности медицинских центров и стоматологических клиник.

Виртуальный «журнал посещений». Варьирование по сложности – от графика работы до CRM-системы с клиентской базой, самозаписью, смс-напоминаниями.

Удобный и многофункциональный онлайн-сервис для обработки заявок и технической поддержки клиентов (HelpDesk) с возможностями CRM.

Набор инструментов для управления гостиничным бизнесом. Веб-сервис состоит из нескольких программных модулей.

Управление бизнесом. Строительная отрасль. Планирование, работа с клиентами и поставщиками, бухгалтерия, документы, контроль выполнения заказов.

Облачный сервис для автоматизации банковских и микрофинансовых организаций. Платформа работает без установки на компьютер.

Платформа для управления бизнесом, где в центре внимания находится CRM. Масштабная система с широким доступом.

Онлайн-чат. Настройка дизайна, вовлечение в диалог, информация о посетителях, функция слежения за набираемым текстом.

Сервис для службы поддержки и отдела по работе с клиентами. Основан на использовании тикетов для сбора обращений.

Онлайн-платформа для выстраивания взаимодействия с клиентами. Ориентирован на представителей малого и среднего бизнеса.

Онлайн-платформа для организации общения с клиентами в режиме реального времени. Объединяет обращения из разных источников.

YouScan — сервис мониторинга профилей в соцсетях, блогов, форумов и других источников для анализа мнения широкой аудитории.

Виртуальный сервис для взаимодействия с клиентами организации. Все запросы от пользователей отображаются в виде тикетов.

CRM-система для сферы услуг. База клиентов, онлайн-запись, график, оповещения и контроль. Элементы работы с документами и финансами. Аналитика.

Омнидеск – online-инструмент для улучшения коммуникации с контрагентами и усовершенствования клиентского сервиса.

ПоЗаписи - сервис для предварительной онлайн-записи на индивидуальные услуги различных специалистов.

Сервис по улучшению качества обслуживания постелей информационных и торговых онлайн-площадок.

Коммуникации с клиентами. Онлайн-консультант. Отвечает на вопросы, предлагает помощь. Информация о клиенте, отслеживание поведения. Уведомления.