
UseResponse
Нет рейтинга
Сервис для службы поддержки и отдела по работе с клиентами. Основан на использовании тикетов для сбора обращений.
Cайт
-
Обзор
- Тарифы и возможности
-
Интеграция
-
Отзывы
-
Фото и видео
UseResponse — сервис для организации взаимодействия с аудиторией сайта. Для этого используются формы обратной связи, сбор отзывов и другие инструменты.
Сервис обслуживания включает следующие программные модули:
- Обратная связь. Посетители корпоративного сайта или страницы в социальной сети могут анонимно оставить свое мнение. Для этого не потребуется создавать специальный профиль. Все действия выполняются в форме, встраиваемой на сайт.
- Служба поддержки пользователей. Все заявки собираются в одном месте, что позволяет оператору быстро обрабатывать их и не пропустить ни одного обращения.
- База знаний для клиентов. Платформа позволяет организовать на корпоративном сайте раздел самообразования для клиентов. В нем можно разместить презентации продуктов, документы, ответы на часто задаваемые вопросы.
- Поддержка в чате. Система поддерживает WhatsApp, Telegram, Viber и другие популярные мессенджеры. Клиент может моментально получить ответ на свой вопрос.
Цена использования инструмента зависит от выбранных модулей. В системе существует гибкая система скидок. Например, можно сэкономить, заплатив сразу за длительный срок подписки. Также скидка предоставляется при покупке нескольких программных модулей одновременно.
Тарифы UseResponse
Характеристики UseResponse
Бесплатный пробный период | |
Анонимные идеи | |
Библиотека вопросов | |
Быстрые ответы | |
Выставление оценки менеджерам | |
Голосования | |
Есть английская версия | |
Есть русская версия | |
Интеграция почты | |
Интеграция социальных сетей | |
Комментарии | |
Наблюдение за менеджерами | |
Направления идей | |
Настраиваемые вопросы | |
Обратная связь и отзывы Брендирование | |
Онлайн-чат Обмен файлами | |
Опросы | |
Поддержка клиентов Мультиязычность | |
Поддержка клиентов Теги / категории | |
Портал самообслуживания | |
Работа с клиентами Отчёты | |
Работа с клиентами Уведомления | |
Работа с клиентами Уведомления клиентов | |
Работа с клиентами Управление доступом | |
Распределение клиентов между консультантами | |
Рейтинг | |
Совместная работа и личная эффективность Поиск и фильтры | |
Совместная работа и личная эффективность Уведомления | |
Управление доступом | |
Управление идеями Статистика | |
Управление инцидентами | |
Утверждение/отклонение | |
Фильтры | |
Форма для сайта | |
Чат | |
Шаблоны ответов |
Популярные вопросы и ответы про UseResponse
БАЗОВЫЙ В ОБЛАКЕ | ПРЕМИУМ В ОБЛАКЕ |
$49 | $149 |
2 агента(ов) поддержки | 2 агента(ов) поддержки |
$19/месяц за доп. агента | $39/месяц за доп. агента |
1 центр поддержки ∞ пользователей, запросов 10k дневных API запросов |
∞ центры поддержки ∞ пользователей, запросов ∞ дневных API запросов |
Внутри пакета доступно: Публичный/Приватный портал Голосование и обсуждения Модерация сообщества Назначение ответственных |
Внутри пакета доступно: Мультибрендовые сообщества Дорожная карта продукта Лимит по голосам Рабочие часы |
Сервисы, с которыми у UseResponse есть интеграция
0
отзывов
Нет рейтинга
Фотографии UseResponse
Видео UseResponse
Система обратной связи
Официальный сайт сервиса www.useresponse.com