Аналоги онлайн-сервиса для поддержки клиентов UserVoice
Ниже представлены онлайн-сервисы, которые похожи на UserVoice, иными словами являются его аналогоми. Вы можете сравнить все эти сервисы и выбрать лучший на Ваш взгляд.
Аналоги сравнить все
Copiny — эффективный сервис для поддержки клиентов организации.
Сервис создания форм для веб-ресурсов. Можно проектировать объекты любой сложности, в том числе многостраничные.
HelpDeskEddy - универсальный онлайн-сервис клиентской поддержки. Подходит как для малого бизнеса, так и для крупных компаний.
Система работы с заявками. Автоматизация приема заявок, учет трудозатрат, распределение задач, установка сроков, формирование расписания.
Система для работы с заявками. Сервис ускоряет процесс взаимодействия с клиентурой, автоматизирует предоставление услуг.
Kayako - многофункциональная система ХелпДеск для бизнеса. Позволяет управлять email, файлами, тикетами, контактами и контрактами.
Чат для общения с клиентами. Активные приглашения, информация о посетителях, внутренняя связь. Шаблоны, настройка чата, переоформление окна.
Удобный и многофункциональный онлайн-сервис для обработки заявок и технической поддержки клиентов (HelpDesk) с возможностями CRM.
Платформа для управления бизнесом, где в центре внимания находится CRM. Масштабная система с широким доступом.
Платформа Sherlock используется для внедрения ботов и мессенджеров для корпоративного общения и взаимодействия с клиентами.
Онлайн-чат. Настройка дизайна, вовлечение в диалог, информация о посетителях, функция слежения за набираемым текстом.
Сервис Testograf используется для создания онлайн-опросов. Система автоматически обрабатывает результаты и формирует статистику.
Сервис для службы поддержки и отдела по работе с клиентами. Основан на использовании тикетов для сбора обращений.
Онлайн-сервис, направленный на автоматизацию и оптимизацию работы двух отделов: IT и технической поддержки.
Webanketa - простой и удобный сервис для самостоятельного создания анкет, проведения голосований и опросов в режиме онлайн.
YouScan — сервис мониторинга профилей в соцсетях, блогов, форумов и других источников для анализа мнения широкой аудитории.
Виртуальный сервис для взаимодействия с клиентами организации. Все запросы от пользователей отображаются в виде тикетов.
Омнидеск – online-инструмент для улучшения коммуникации с контрагентами и усовершенствования клиентского сервиса.
Онлайн-инструмент, основной задачей которого является автоматизация клиентского сервиса по всем доступным каналам связи.