Аналоги CRM-системы Webasyst CRM
Ниже представлены онлайн-сервисы, которые похожи на Webasyst CRM, иными словами являются его аналогоми. Вы можете сравнить все эти сервисы и выбрать лучший на Ваш взгляд.
Аналоги сравнить все
AMBER — простая и эффективная CRM-система для малого бизнеса. Позволяет повышать продажи и улучшать работу компании.
CRM-система для ведения клиентской базы, увеличения продаж и выполнения финансовых операций.
Онлайн-сервис, автоматизирующий наиболее значимые аспекты бизнеса. Имеется собственная корпоративная социальная сеть.
Beauty CRM — это сервис автоматизации бизнеса, ориентированный на парикмахерские и салоны красоты.
CRM-система с функционалом для управления кафе и ресторанами, как классическими, так и ориентированными на оплату по времени.
Deloteka – online-инструмент, эффективно решающий вопросы качественной организации работы вашего бизнеса.
Система для управления бизнесом, автоматизации стандартных операций, ведения документооборота, оценки продуктивности работы.
Повышение эффективности сайта за счет 8 инструментов. Обратный звонок, виджеты, CRM-система. Бесплатная настройка.
Удобная CRM для бизнеса, не требующая обучения менеджеров. Позволяет повысить продажи и эффективно управлять маркетингом.
Сервис по работе с клиентами, включающий портал и соцсеть для сотрудников. Клиентские истории, каталог, учет заявок. Телефония, онлайн-чат.
Сервис для работы с клиентами и повышения эффективности рекламы. Обратный звонок, идентификация посетителей, аналитика, контроль сотрудников.
Инструменты для работы с клиентами. Виртуальная АТС, заключение сделок, оформление счетов, статистика, контроль эффективности сотрудников.
Виртуальный «журнал посещений». Варьирование по сложности – от графика работы до CRM-системы с клиентской базой, самозаписью, смс-напоминаниями.
Набор инструментов для управления гостиничным бизнесом. Веб-сервис состоит из нескольких программных модулей.
Инструмент для управления продажами в Интернете, их систематизации и автоматизации.
Автоматизация работы кафе, ресторанов и др. Два приложения – для работников (бронь, заказы, оплата) и собственников (бухгалтерия, аналитика).
Онлайн-платформа, позволяющая владельцам ресторанов и других заведений общепита автоматизировать многие бизнес-процессы.
Сервис, сочетающий в себе несколько функций, связанных со взаимоотношениями с клиентами. Актуален для представителей бизнеса.
Разработанная специально для агентов по недвжимости, Real Estate CRM позволяет автоматизировать большинство бизнес-процессов.
Работа с клиентами, управление интернет-магазином. Прием и комплектование заказов, оповещения о его движении, общение с клиентами, аналитика.
Управление проектами. Работа с клиентами, постановка задач, учет продаж и финансов, аналитические отчеты. Режим автопилота, напоминания.
Cистема с открытым кодом, позволяет вносить, систематизировать и сберегать сведения о взаимоотношении организации и клиентов.
Сервис, повышающий эффективность управления компанией. Предназначен для использования представителями малого и среднего бизнеса.
Работа с клиентами, турбизнес. Управление заявками, авторасчет стоимости туров, бухгалтерия, рассылки, разработка программ лояльности.
Управление бизнесом. 5 модулей: «Касса», «Учет», «Маркетинг», «Аналитика», «Каналы продаж». Техподдержка, в том числе по Skype и Viber.
Онлайн-платформа для выстраивания взаимодействия с клиентами. Ориентирован на представителей малого и среднего бизнеса.
Сервис предоставляет возможность реализации сложных ресурсов на основе ряда приложений: блог, фотогалерея, интернет-магазин и тд.
Управление бизнесом. Постановка задач, контроль выполнения. Работа с клиентами – история бесед, рассылки, связь «в один клик». Пробный период.
Управление проектами. Планирование, контроль выполнения задач, мониторинг работы сотрудников, элементы бухгалтерии. Бесплатный тариф.
Zoho CRM - удобная многофункциональная система для бизнеса. Позволяет эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами.
Используется для управления образовательным центром, школой иностранных языков, спортивной секцией или другими учебными заведениям
Управление проектами. CRM, планирование, внешние и внутренние коммуникации, конструктор сайтов. Инструменты для совместной работы.
Cистема для налаживания взаимодействия с клиентами. Позиционируется создателями как продукт для малого бизнеса и предпринимателей.
Управление бизнесом. Постановка, контроль выполнения задач и сроков, работа с клиентами, история отношений. Отчеты, комментарии, напоминания.
Автоматизация торговли. Управление закупками, продажами, планирование, складской учет, контроль финансов, CRM. Отчеты, индивидуальная настройка.
Масштабный продукт для управления компанией. Включает инструменты для CRM, проектирования, документооборота, коммуникации, бухгалтерии, анализа.
Облачный функциональный сервис «РемОнлайн» является средством автоматизации работы сотрудников сервисного центра.