Аналоги сервиса для онлайн-чатов с клиентами WebConsult
Ниже представлены онлайн-сервисы, которые похожи на WebConsult, иными словами являются его аналогоми. Вы можете сравнить все эти сервисы и выбрать лучший на Ваш взгляд.
Аналоги сравнить все
Онлайн-консультант. Приглашение клиентов в интерактивном формате с возможностью диалога, кнопка обратного звонка. Аналитика посещаемости.
Онлайн-консультант. Вовлекает в беседу посетителей сайта, дает консультации, оказывает помощь. Для представителей малого бизнеса.
Инструмент для общения. Онлайн-консультирование, чат, активные приглашения. Эффектный дизайн, простая установка, проверка орфографии.
Привлечение клиентов. Комплекс онлайн-чат + виджет «обратный звонок» для сайтов. Анализ поведения посетителей, имитация присутствия оператора.
Чат для общения с клиентами. Активные приглашения, информация о посетителях, внутренняя связь. Шаблоны, настройка чата, переоформление окна.
Система для общения с клиентами. Чаты на сайте, в соцсетях, мессенджерах, обратный звонок, email-переписка. Статистика, вовлечение в диалог.
MyChat — это корпоративный мессенджер для пользования внутри компании. Для него не требуется доступ в сеть.
Многозадачный сервис для общения с клиентами. Вовлечение клиента в разговор, информирование, сбор контактов. Шаблоны ответов, настройка кнопки.
Онлайн-консультант. Чат, отслеживание действий клиента, выделение элементов. История бесед, шаблоны ответов, удержание посетителей. Бесплатный.
SalesHELPER - это сервис для повышения конверсии сайта при помощи набора виджетов. Все они легко устанавливаются на сайт.
Коммуникации. Рассылка и прием sms, чат, голосовые сообщения (обзвон), уведомления в Viber. Фильтры, настройка автодействий, кобраузинг.
Streamwood — инструмент по увеличению онлайн-продаж с вашего сайта.
Онлайн-чат. Настройка дизайна, вовлечение в диалог, информация о посетителях, функция слежения за набираемым текстом.
Сервис для подключения WhatsApp мессенджера к CRM-системе. Вся переписка и переданные файлы прикрепляются к карточке лида.
Онлайн-платформа для организации общения с клиентами в режиме реального времени. Объединяет обращения из разных источников.
Сервис по улучшению качества обслуживания постелей информационных и торговых онлайн-площадок.