Перешли на нее в середине прошлого года. Лично мне сразу понравилась, красивая, удобная и понятная. У меня ни разу не было что я запуталась и не знала в какой раздел мне пойти, чтобы занести информацию. Из системы очень удобно совершать звонки, всплывает карточка клиентов, вся информация перед глазами. Отчеты, экспорт, карта - все это удобно сделано, для работы просто идеально.
-
Обзор
- Тарифы и возможности
-
Интеграция
- Отзывы
-
Фото и видео
WireCRM — многофункциональная платформа для автоматизации бизнес-процессов. В первую очередь система предназначена для использования на предприятиях малого бизнеса.
Базовые возможности системы:
- Планировщик персональных и коллективных событий с возможностью установки статусов и контроля выполнения задач.
- Ведение клиентской базы с возможностью внесения данных физических и юридических лиц.
- Учет и планирование продаж, контроль состояния оплаты.
- Подключение электронной почты для приема и отправки сообщений клиентам.
- Интеграция IP-телефонии.
- Учет товаров и услуг. Ведение учета для нескольких складов.
- Выставление счетов и отправка клиентам.
- Финансовый учет.
- Автоматизация бизнес-процессов.
- Аналитика и ведение отчетности.
- Управление персоналом.
Отличительная особенность сервиса — возможность расширить функционал использованием платных приложений. Их можно найти в магазине на сайте разработчика. Пользователь выбирает дополнения в зависимости от особенностей своего бизнеса, формируя собственную уникальную CRM-систему. Всего существует более ста различных модулей. Кроме того, пользователи могут создавать собственные инструменты.
Тарифы WireCRM
Характеристики WireCRM
Бесплатный пробный период | |
Email-рассылки | |
Веб-приложение | |
Вложения файлов к задачам | |
Делегирование задач | |
Дэшборд | |
Есть русская версия | |
Задачи и расписание | |
Интеграция с IP телефонией/колл-центром | |
Интеграция электронной почты | |
Комментарии | |
Комментарии к задачам | |
Маркетинговые инструменты | |
Настройка доступа | |
Оплата по подписке | |
Отслеживание активности | |
Оценка и учёт затрат | |
Пробный период | |
Проверка лидов | |
Работа с клиентами Уведомления | |
Работа с клиентами Уведомления клиентов | |
Работа с клиентами Управление доступом | |
Работа со сделками и оплатами | |
Развёртывание Облако | |
Совместная работа и личная эффективность Поиск и фильтры | |
Управление базой клиентов/партнеров | |
Управление доступом | |
Управление лидами Запись разговоров | |
Управление лидами Отслеживание источников | |
Управление проектом Диаграмма Ганта | |
Управление проектом Повторы задач | |
Управление проектом Приоритеты | |
Управление проектом Расписания | |
Управление проектом Уведомления | |
Шаблоны проектов |
Популярные вопросы и ответы про WireCRM
Стоимость за пользователя в месяц | 399 руб. |
Бесплатный период 30 дней |
|
Без лимитов на записи |
|
Без скрытых платежей |
|
Без оплаты техподдержки |
|
Без оплаты за API |
|
Сервисы, с которыми у WireCRM есть интеграция
Моя любимая CRM система, быстрая, легкая, простая, сменила работу и CRM систему пришлось эту порекомендовать в новой компании, очень к ней привыкла

В целом сервис WireCRM понравился. Попробовал применить в своем малом бизнесе, веду учет клиентов и выставляю счета. Работает второй месяц. Результат уже вижу. Быстрый интерфейс, очень прост в обслуживании, все понятно, затруднений никаких не вызывает. И цена доступная, дешевле, чем у конкурентов. Отзывчивая служба поддержки, все толково разъясняют , дают советы. Единственное, не хватает некоторого функционала, но это тоже можно решить, обратившись в службу поддержки.