Аналоги Яндекс.Коннект
Ниже представлены онлайн-сервисы, которые похожи на Яндекс.Коннект, иными словами являются его аналогоми. Вы можете сравнить все эти сервисы и выбрать лучший на Ваш взгляд.
Аналоги сравнить все

4logist - это сервис со множеством полезных функций для оптимизации работы транспортных компаний.

Онлайн-сервис, разработанный для управления проектами и организации коллективной работы.

Adobe Creative Cloud – это совокупность межплатформенных приложений, представляющих неограниченные возможности для дизайна.

CRM-система для ведения клиентской базы, увеличения продаж и выполнения финансовых операций.

Управление проектами. Возможность группового и личного общения, обмен информацией, размещение документов, целеполагание, планирование.

Bpium — инструмент для управления данными, бизнес-процессами и аналитикой. С ее помощью можно создать систему учета информации.

Сервис для совместной работы и корпоративный чат для персонала. Принцип работы инструмента основан на создании потоков.

Платформа CheckOffice предназначена для мобильного аудита полного цикла. Работа строится по принципу чек-листов.

Сервис для разработки корпоративных приложений, направленных на решение полного комплекса задач в сфере цифровой трансформации.

Сервис представляет собой единое пространство для совместной работы. Система дает возможность коллективного планирования.

Сервис для многопользовательской работы над проектами. В библиотеке сервиса содержится большое количество готовых шаблонов.

Сервис для работы с клиентами, приема заявок, управления персоналом. Звонки, рассылки, чаты. Составление документов. Индивидуальная настройка.

DentalTap — это удобный сервис, предназначенный для автоматизации стоматологической клиники, сети или отдельного кабинета.

Онлайн-платформа, разработанная специально для салонов красоты. В системе реализованы два модуля: для персонала и для руководства.

Платформа для автоматизации документооборота. Инструментарий построен из средств воплощения определенных задач.

Платежный онлайн-сервис с функцией генерации чека, облачная касса. Позволяет оказывать услуги с учетом требований ФЗ РФ.

Инструмент менеджмента и администрирования целей, задач и проектов, направленный на улучшение деятельности организации.

Управление бизнесом. Проектирование, постановка задач, учет финансов, клиентские истории, составление документов. Возможность оплаты онлайн.

Сервис позволяет автоматизировать процесс рекрутинга, удешевить его, сделать открытым для руководства компании и сэкономить время.

Сервис помогает управлять проектами с использованием диаграммы Ганта, иллюстрирующей прогресс в выполнении.

Сервис по работе с клиентскими обращениями. Обработка звонков, писем, онлайн-заявок, аналитика. Почта, чат внешний и внутренний, телефония.

Инструмент, позволяющий осуществлять постановку задач и координировать действия пользователей в режиме реального времени.

GetReport – онлайн-сервис по сбору и консолидации данных, автоматизации бизнес-процессов.

Онлайн-платформа для коммуникации сотрудников в процессе планирования и командного выполнения корпоративных задач.

Комплексное предложение для малого бизнеса от Гугл, состоящее более чем из 10 продуктов.

Hardroller - программа для автоматической проверки исполнительной документации строительных компаний.

Универсальная платформа, которая объединяет в себе CRM, корпоративный мессенджер, планировщик, модуль для управления проектами

Сервис Kanbanchi используется для управления задачами и проектами. Инструмент работает по принципу создания канбан досок.

Keepteam - это удобный онлайн-инструмент для подбора персонала и управления кадрами.

Lement Pro — система управления бизнесом и автоматизации документооборота.

Система MAS Project содержит инструменты для повышения эффективности бизнеса: управление проектами, контроль персонала и др.

Сервис по управлению логистикой. Многофункциональный инструмент открывает широкие возможности для увеличения продуктивности.

Платформа для управления организацией, ориентированная на использование в медицинских клиниках.

Система для работы с документами разного формата. Включает в себя веб-программы и настольные приложения.

Microsoft SharePoint – это продукт, позволяющий сотрудникам компании эффективно взаимодействовать друг с другом.

Инструмент для управления проектами и планирования командной деятельности. В основе работы лежит принцип Agile и канбан-досок.

Сервис используется для работы специалистов над совместными задачами. Платформа представляет собой виртуальную доску.

Онлайн-платформа для работы с документами, в том числе и совместной, а также планирования. Четыре инструмента, объединенные в один

CRM-система для автоматизации большинства бизнес-задач, оптимизации рабочего времени персонала и улучшения коммуникации.

Управление проектами. Работа с документами, базой клиентов, совместное редактирование, приоритеты, анализ эффективности. Почтовый домен.

Персональный OnlyOffice — это пакет инструментов для создания и обработки текстовых документов, электронных таблиц, презентаций.

Инструмент для создания интерактивных досок. На них можно размещать заметки, изображения, ссылки, документы.

Онлайн-сервис, позволяющий эффективно управлять проектами в технологии Agile. Предназначен для работы в команде.

Podio - это онлайн-сервис для улучшения организации труда в компании, управления бизнес-процессами, проектами, обмена информацией.

Система управления персоналом. Позволяет получать информацию о сотрудниках, рассчитывать выплаты, формировать отчеты.

Веб-платформа для управления организацией. Программа используется для компаний любого масштаба.

Rizzoma — онлайн-сервис для организации работы в команде. Система подходит для личного и корпоративного общения.

Платформа для организации деловых поездок. Можно заказывать билеты, бронировать отели и прокат авто без посредников.

Управление проектами. Работа с клиентами, постановка задач, учет продаж и финансов, аналитические отчеты. Режим автопилота, напоминания.

Инструмент, позволяющий организовать командную работу над проектом. Возможность управлять задачами, обмениваться сообщениями.

Система управления проектами и задачами. SCIM — это облачный сервис. Он работает без установки на компьютер.

Управление проектами. Электронные таблицы для разных целей, диаграммы, хранилище файлов. Режим совместной работы. Пробный период.

Онлайн-инструмент, позволяющий наладить четкую коммуникацию внутри компании и повысить личную эффективность каждого сотрудника.

Teamtools — онлайн-инструмент, позволяющий наладить качественное управление бизнесом.

Управление проектами. Постановка и отслеживание задач, обмен файлами, контроль сроков и процента выполнения. Напоминания, обсуждения, календарь.

Сервис, повышающий эффективность управления компанией. Предназначен для использования представителями малого и среднего бизнеса.

Пакетное программное обеспечение, аналогичное Microsoft Office, с удобным набором инструментов.

Онлайн-сервис (канбан доска) для работы над проектами. Чаще всего он используется фрилансерами и небольшими командами.

Платформа для организации и проведения онлайн обучения сотрудников Unicraft позволит вам быстро запустить систему тестирования.

Сервис предоставляет возможность реализации сложных ресурсов на основе ряда приложений: блог, фотогалерея, интернет-магазин и тд.

Управление бизнесом. Постановка задач, контроль выполнения. Работа с клиентами – история бесед, рассылки, связь «в один клик». Пробный период.

Управление проектами. Планирование, контроль выполнения задач, мониторинг работы сотрудников, элементы бухгалтерии. Бесплатный тариф.

Управление проектами. Расстановка приоритетов, формулирование задач, обсуждение, совместная работа, фильтры, настройка доступа. Бесплатный тариф.

Облачный сервис для хранения и совместного использования файлов. Входит в пакет программного обеспечения Zoho Office Suite.

Zoho Projects предназначен для управления различными проектами, поможет вам спланировать поэтапно любой вид деятельности.

Управление бизнесом. Широкий функционал: работа с клиентами, документооборот, разработка стратегии, планирование, контроль, хранилище, чат.

Система для автоматизации рекламного бизнеса, позволяющая вести полный учёт и ускорять процесс обработки заявок.

Управление проектами. CRM, планирование, внешние и внутренние коммуникации, конструктор сайтов. Инструменты для совместной работы.

Cистема для налаживания взаимодействия с клиентами. Позиционируется создателями как продукт для малого бизнеса и предпринимателей.

Программа DentalBase используется для автоматизации стоматологической клиники. Работает на любом устройстве и в любом браузере.

Сервис «Инструменты логиста 24» позволяет полностью автоматизировать работу менеджера по логистике.

CRM-система для сферы услуг. База клиентов, онлайн-запись, график, оповещения и контроль. Элементы работы с документами и финансами. Аналитика.

Сервис «кОтолампа» используется для создания текстового контента. С ним работают владельцы бизнеса, маркетинговые агентства и т.д.

Кристалл - удобная CRM-система для малого и среднего бизнеса, позволяющая автоматизировать все базовые процессы предприятия.

Планировщик «Лидер Таск» используется офисным и удаленными сотрудниками для самоорганизации и достижения целей.

Управление бизнесом. Постановка, контроль выполнения задач и сроков, работа с клиентами, история отношений. Отчеты, комментарии, напоминания.

Специализированный online-инструмент, позволяющий максимально эффективно организовать работу туристических компаний.

Сервис для государственных структур и предприятий, включает в себя разные редакторы текста, презентаций, управление контактами.

Муравьиная логистика — это сервис по автоматизации логистики, планирования маршрутов и сокращению разных расходных статей.

Используется для безопасного хранения данных любого формата и организации командной работы.

Платформа для управления работой организации. Пользователь сам настраивает бизнес-процессы.

ПМ Форсайт — это сервис управления проектами, оптимизированный под нужды государственных организаций.

Масштабный продукт для управления компанией. Включает инструменты для CRM, проектирования, документооборота, коммуникации, бухгалтерии, анализа.

Сервис для использования в качестве основной CRM системы небольшими или средними по размеру туристическими агентствами.

Онлайн-сервис, позволяющий эффективно организовать режим совместной работы и решать самые разнообразные задачи.

Учет рабочего времени. Таймер, мониторинг открытых программ, инструменты повышения внимания. Скриншоты, отчеты. Бесплатный тариф.

С помощью сервиса Эквио вы сможете перенести часть рутинных бизнес-процессов из офисного помещения в смартфоны руководителей.

Сервис для организации рабочих процессов и контроля выполнения задач. Инструмент подходит для любой сферы бизнеса.