Начали сотрудничать со Звоноботом, закинули денег на рекламный кабинет, но не рассчитали все верно и закинули слишком много. Потратили примерно 10% от того, что закинули. Поняли, что данный механизм взаимодействия с клиентами нам не сильно подходит, с менеджером обсудили, что непотраченные деньги можно будет вернуть... Оказалось, что деньги, которые лежат на балансе никто возвращать не собирается!!! То есть предложили сначала написать претензию, срок рассмотрения которой 30 дней!!! А после 30 дней пришло письмо, что в возврате отказано!! Мы не собирались возвращать все деньги, а только те, которыми не стали пользоваться! То есть по этим деньгам услуга не оказано!!! Первый раз встречаю такой подход. Понятно, что компания не клиентоориентирована. Никому не советую!!! Есть куча других аналогов, пользуйтесь ими!
-
Обзор
- Тарифы и возможности
-
Отзывы
-
Фото и видео
Zvonobot — сервис для создания голосовых рассылок. Функционал системы:
- Проведение холодных обзвонов.
- Опросы аудитории.
- Информирование о текущих акциях, новостях и скидках.
- Автоматизация рассылок.
Платформа простая и удобная в использовании. Для создания рассылки достаточно обладать базовыми знаниями в работе с компьютером. Процесс занимает не более трех минут. Для этого нужно выполнить три шага:
- Составить текст сообщения, который будет преобразован в аудиозапись.
- Задать номера абонентов для обзвона.
- Запустить рассылку.
Дополнительно можно использовать сценарий нажатия клавиш во время разговора. Это делает диалог более интерактивным, вовлекает абонента. Система интегрируется с используемыми бизнес-сервисами при помощи API.
В личном кабинете сервиса администратор может отслеживать эффективность рассылки. Отображаются данные о том, сколько абонентов взяли трубку, нажали на предлагаемые клавиши. Можно отследить среднюю продолжительность диалога.
Дополнительно возможно использование механизма распознавания речи. В таком случае система определяет, что ответил клиент, и в зависимости от этого выбирает следующую фразу. Такой подход повышает эффективность обзвона в среднем на 20%.
Сервис подходит для организаций различного направления деятельности, ведущих активную работу с клиентской базой.
Тарифы Zvonobot
Характеристики Zvonobot
Бесплатный пробный период | |
API | |
Анализ обращений | |
База контактов | |
Библиотека вопросов | |
Веб-приложение | |
Графическая статистика | |
Есть русская версия | |
Запись разговоров | |
Коммуникации Работа с разных устройств | |
Коммуникации Работа с СМС | |
Коммуникации Уведомления | |
Мониторинг в реальном времени | |
Напоминания | |
Оплата за оказание услуг | |
Отчёты | |
Портал самообслуживания | |
Приглашения | |
Пробный период | |
Проведение опросов | |
Работа с клиентами Отчёты | |
Работа с клиентами Уведомления | |
Работа с клиентами Уведомления клиентов | |
Работа с клиентами Управление доступом | |
Развёртывание Облако | |
Совершение холодных звонков | |
Статусы оператора | |
Сценарии диалога | |
Фильтрация базы | |
Форма для сайта |
Популярные вопросы и ответы про Zvonobot
Бесплатный тариф | Пробный период | Способ оплаты | Цена от | |
За оказанные услуги | 3,8 руб/минута |
Все подробные цены, тарифы и возможности посмотреть на официальном сайте сервиса