Все онлайн сервисы для бизнеса

Как Увеличить Трафик Сайта, Размещая Статьи о Туризме?

Для того чтобы усилия, направленные на увеличение трафика собственного сайта и привлечение большего количества обратных ссылок, не пропадали даром, нужно знать, как лучше этот процесс организовывать.

Многие это пытаются делать, оставляя комментарии в сторонних блогах. Конечно, это работает, но требует титанических усилий для того, чтобы результат был сколько-нибудь ощутимым. Нужно обойти множество блогов, потратив на каждый достаточно много времени. Для получения же аналогичного притока внимания к своему ресурсу достаточно разместить несколько статей в бесплатных каталогах, к примеру fb.ru.

Если вы продвигаете туристический сайт, то размещать вам, соответственно, нужно статьи и рассказы о путешествиях в определенных разделах каталога, пересекающихся с вашей тематикой.

Поисковые системы сегодня достаточно интеллектуальны в оценке любого материала, выложенного в сети. Поэтому материалы в постах к блогам поисковиками оцениваются как менее значимые, по сравнению с качественно написанной полноценной статьей. Поэтому хорошие статьи о туризме, ведущие к вашему сайту будут ранжированы поисковиками гораздо на более высоком уровне, чем с такими усилиями размещенные вами комментарии на блогах.

Релевантность статьям в глазах поисковиков придают не только сами тексты как таковые, но и их заголовки, анкоры ссылок. При этом важно учитывать, что поисковиками отлично прослеживается тематическая принадлежность вашего материала к ресурсу, на котором вы его размещаете. Другими словами, статьи о путешествиях, выложенные на сайт об электротехнике, не воспринимается как релевантные, потому что они не совпадают по теме.

Ссылки на ваш сайт, вписанные в контент, ценятся поисковыми системами в разы выше, чем «голые» ссылки, которые гораздо проще получить. Продвижение интернет-ресурса статьями – это достаточно простой и понятный способ раскрутки и оптимизации. К тому же это один из самых простых способов «заманивание» людей на ваш сайт ценной и полезной информацией.

Итак, у вас есть статьи о туризме, которые должны вывести их читателей на ваш сайт. Ваша задача – найти интересные для вас биржи или каталоги статей,и поместить материалы в их базу. Ряд ресурсов предлагает такие услуги на платной основе,другие на условиях бартерного обмена ссылками, а некоторые предоставляют площадки абсолютно бесплатно. Последний вариант для вас самый выгодный. Поскольку на создание контента приходится тратить какие-то средства, то на размещении можно было бы и сэкономить. Качество статей и ваших ссылок при этом нисколько не пострадает.